Тренинг «Результативные холодные звонки»

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами, руководители отделов продаж.


Цели тренинга: освоение навыков телефонного общения, навыков работы с разными типами звонков (исходящие, входящие, горячие и холодные), повышение эффективности работы продавцов и увеличение объемов продаж.


Основное содержание программы:

  • Секреты успеха переговоров по телефону

  • Правила общения по телефону

  • Инструменты работы по телефону

  • Виды звонков, отличительные особенности в технологии

  • Исходящие звонки: цели и выгоды звонка для разных целевых групп, навык разработки информационных поводов на каждый звонок, обход секретаря, алгоритм работы, эффективный скрипт

  • Входящие звонки: стандарты и правила общения, алгоритм, оценка эффективности и качества общения с клиентом

  • Как планировать количество звонков (воронка продаж)

  • Как повысить количество результативных звонков

  • Самомотивация и секреты сохранения позитивного психологического состояния.


В результате обучения участники получат новые техники и «фишки» для увеличения количества результативных звонков, поймут, как сделать свой звонок интересным и выгодным для Клиента, научатся быстро получать согласие Клиента.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

Свяжитесь

с нами

Организуем

встречу

Анализируем

проблему

Предлагаем

пути решения

Заключаем

договор

Реализуем

проект

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________