Тренинг «Продажи. Продвинутый уровень»

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.


Цель тренинга: освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продажи продуктов с высокой стоимостью и достаточно длительным периодом принятия решения о покупке. Формирование коммуникативных навыков выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом, увеличение объемов продаж.


Результат тренинга: навыки эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН), рост продаж компании.


Основное содержание программы:

  • Различные стратегии выстраивания отношений с каждым конкретным клиентом.

  • Эффективное определение  цели предстоящего контакта с клиентом и планирование результата.

  • Планирование хода разговора с клиентом и управление им.

  • Актуализация и формирование потребности по методу «SPIN» (СПИН): четыре стадии переговоров с клиентом, типы вопросов, скрытые и явные потребности, прогресс и отсрочка – влияние на успех продажи, формирование ценности, стратегия крупных продаж.

  • Стратегии работы с возражениями.

  • Навыки управления своим временем для повышения эффективности работы и саморазгрузки.


В результате обучения участники научатся выявлять потребности, в том числе скрытые, раскрывать выгоды в крупных продажах, предотвращать возражения, продвигаться к сделке быстрее, и эффективнее осуществлять крупные продажи.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

Свяжитесь

с нами

Организуем

встречу

Анализируем

проблему

Предлагаем

пути решения

Заключаем

договор

Реализуем

проект

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________