Тренинг «Искусство задавать вопросы»

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, а также все, кто хочет повысить свою эффективность в коммуникациях.


Цели тренинга: развитие коммуникативных способностей участников, снятие психологических барьеров, освоение техники ведения диалога через вопросы, умение выявлять потребности и управлять переговорами.


Основное содержание программы:

  • Зачем нужна техника расспросов.

  • Диагностика стереотипов общения

  • Виды вопросов, цели и практика использования

  • Приемы активного слушания

  • Техники для понимания истинного смысла слов Клиента

  • Искусство общения через открытые вопросы

  • Выявление потребностей и мотивов Клиента

  • Алгоритмы работы с разными типами клиентов

  • Практическая отработка всех инструментов и техник.


В результате обучения участники научатся владеть вопросами для ведения переговоров любой сложности, понимать Клиентов и управлять коммуникацией, и , как следствие, достигать целей в переговорах.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

Свяжитесь

с нами

Организуем

встречу

Анализируем

проблему

Предлагаем

пути решения

Заключаем

договор

Реализуем

проект

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________